Mercedes-Benz

Подкаст «Двигатели прогресса» от Mercedes-Benz

12.05.2021

Mercedes-Benz совместно со студией подкастов Brainstorm.fm запустили свой первый автомобильный подкаст под названием «Двигатели прогресса» о технологиях и инновациях в самых разных сферах, и о том, как сегодняшние открытия повлияют на нашу жизнь завтра. Его ведущим стал популярный теле- и радиоведущий Антон Комолов, а разобраться в сложных процессах ему помогут различные эксперты: от сотрудников IT компаний до техноблогеров, а также эксперты Mercedes-Benz.
Команда Mercedes-Benz запустила подкаст под названием «Двигатели прогресса» о технологиях и инновациях в самых разных сферах, и о том, как сегодняшние открытия повлияют на нашу жизнь завтра. Ведущим выступил популярный теле- и радиоведущий, инженер по образованию, Антон Комолов. Его собеседниками станут сотрудники различных IT компаний, инженеры и техноблогеры, которые точно знают, как современные технологии меняют мир, в котором мы живем. Эксперты Mercedes-Benz расскажут о том, какие передовые технологии бренд использует при разработке своих автомобилей.
Первый выпуск с участием историка Тамары Эйдельман и эксперта Mercedes-Benz Андрея Родионова рассказывает об истории развития автомобиля: от парового двигателя до летающих машин.
Второй выпуск подкаста «Двигатели прогресса», который вышел 12 мая, посвящен устройству нейросетей, возможностям искусственного интеллекта. Помимо этого, спикеры также обсудят крайне актуальный вопрос - смогут ли роботы полностью заменить человека в ближайшем будущем?
Гостем второго выпуска «Искусственный интеллект: свобода воли, предсказание будущего и общество НИИ» стал Иван Ямщиков - исследователь искусственного интеллекта, руководитель Лаборатории естественного языка НИУ ВШЭ и Яндекса, а экспертом – Павел Краюшкин, менеджер по продукту Mercedes-Benz.
Прослушать уже опубликованные и будущие эпизоды подкаста «Двигатели прогресса» можно по ссылке, выбрав любую удобную для себя платформу: https://podcast.ru/1564272321
Последующие эпизоды будут выходить по средам с интервалом в 2 недели и позволят заинтересованным слушателям расширить свои знания как об актуальных технологиях и инновациях, так и по продукту марки Mercedes-Benz.