Mercedes-Benz

Результаты продаж Mercedes-Benz в России за 2021 год

14.01.2022

Высокий спрос на легковые и малотоннажные автомобили Mercedes-Benz во всех сегментах привел к значительному увеличению общих результатов продаж: +11% для легковых автомобилей Mercedes-Benz и +10% для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, что выше общей тенденции рынка, а также учитывая условия глобального дефицита полупроводников, который существенно повлиял на доступность автомобилей в течение всего года.
В 2021 году клиенты в России получили 44 849 автомобилей Mercedes-Benz, в том числе 43 011 легковых автомобилей (в т.ч. 1803 V-Класса) и 1838 малотоннажных автомобилей за год.
Лидирующую позицию по объему проданных автомобилей в модельном ряду Mercedes-Benz занимает GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля, за ним следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс бесспорно является минивэном № 1 класса «люкс» на рынке.
В полном соответствии с новой стратегией развития ассортимента продукции в люксовом сегменте, особенно высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс (вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT) (+57%) и GLS (вкл. Mercedes-Maybach) (+59%).
Российский рынок взял стратегическое направление на электрификацию модельного ряда в 2021 году с выходом флагманской модели EQS от Mercedes-EQ в конце декабря. Начало продаж первого люксового электрического седана на российском рынке запланировано на начало 2022 года.
Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, поддерживаемой правильными продуктами.
Хольгер Зуффель, генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС»: «В 2021 году мы в Mercedes-Benz, вместе со всеми участниками автоиндустрии, должны были справиться со сложной ситуацией на рынке полупроводников. Мы стали свидетелями невероятного потребительского спроса на наши автомобили, который мы не смогли полностью удовлетворить. Тем не менее, нам все же удалось продемонстрировать общий рост продаж выше, чем на рынке в целом, и наши автомобили верхнего сегмента модельного ряда установили новые рекорды. Более того, мы смогли увеличить прибыльность в соответствии с нашей стратегией.
Ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос. И наш ассортимент продуктов, который сейчас привлекателен как никогда раньше, вселяет в меня уверенность в успехе нашего самого ценного люксового бренда в мире и в дальнейшем прибыльном росте и занятии лидирующих позиций в новую электрическую эпоху».
Одним из главных приоритетов Mercedes-Benz было предоставление сервисного обслуживания на высоком уровне.