Mercedes-Benz

Результаты продаж «Мерседес-Бенц РУС» в 2020 г.

15.01.2021

Москва. Несмотря на серьезные трудности, вызванные пандемией Covid-19, «Мерседес-Бенц» сумел сохранить долю рынка в России, в том числе в премиум-сегменте. Незначительное снижение общего объема продаж по большей части явилось следствием непростой ситуации во всем мире, повлекшей остановку производства на всех производственных площадках, что привело к значительной недопоставке основных моделей в сравнении с запланированным объемом.
В 2020 г. клиенты в России получили 40 491 легковых и малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц», в том числе 38 815 легковых (вкл. 1710 автомобилей V-Класса и 219 автомобилей X-Класса) и 1676 малотоннажных автомобилей за год.
Наилучшие показатели продаж продемонстрировал Mercedes-Benz E-Класса (вкл. CLS) с общим объемом продаж – 7240 единиц, за ним идут кроссоверы GLE, GLC и GLS. V-Класс, премиальный минивэн от «Мерседес-Бенц», стал неоспоримым лидером рынка среди люксовых среднегабаритных малотоннажных автомобилей.
Благодаря активной цифровизации в сфере продаж и сервисного обслуживания, «Мерседес-Бенц РУС» и дилерская сеть смогли оперативно отреагировать на значительно изменившиеся условия. В результате доля онлайн-продаж легковых автомобилей в общем объеме составила 8%, что внесло существенный вклад в общий итог.
Завод «Мерседес-Бенц» по производству легковых автомобилей в Подмосковье продолжал работу на протяжении всего периода пандемии, за исключением короткого перерыва в соответствии с регулирующими ограничениями. В итоге с начала производства с конвейера завода сошло более 10 000 легковых автомобилей, что внесло существенный вклад в общий результат продаж в 2020 г.
«Нет нужды говорить, каким сложным для всех нас был 2020 год. Ограничительные меры в связи с пандемией включали остановку работы производственных площадок по всему миру, что не позволило нам в полной мере удовлетворить клиентский спрос, особенно в самом популярном в России сегменте внедорожников. Дилерские шоурумы были закрыты по всей стране. Тем не менее, мы и наши дилеры смогли оперативно отреагировать на изменившиеся условия и обеспечить потребности клиентов благодаря цифровому и бесконтактному клиентскому обслуживанию. Таким образом, по итогам 2020 года мы смогли сохранить долю рынка в премиум-сегменте в России и поставили перед собой четкую цель на 2021 год – превзойти конкурентов во всех рентабельных для нас сегментах. В 2021 году на рынок выйдут превосходные новые модели, которые помогут нам в достижении этой амбициозной цели, в том числе и наша флагманская модель – новый S-Класс», – заявил генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель.