Mercedes-Benz

Спустя 100 лет – почему Mercedes-Maybach образцей роскоши

13.04.2021

«Предлагать лучшее из лучшего»: такова была цель, которую озвучили Карл Майбах и его отец Вильгельм на презентации Maybach 22/70 HP W 3 сто лет назад, заложив основы автомобильного бренда Mercedes-Maybach, который сейчас отличается яркой неповторимостью и эксклюзивностью.
Философия, которая была представлена в тот день на автомобильной выставке в Берлине, по сей день остается главной чертой бренда. За десятилетия, в течение которых королевские особы, мировые лидеры, звезды кино и спортивные чемпионы передвигаются на автомобилях Mercedes-Maybach, эмблема в виде двух букв M стала синонимом лучших технических инноваций и утонченной роскоши. Это символ расширения границ в желаниях и творчестве. Сегодня девиз, озвученный Майбахами, означает не только превосходство в продукции, но и превосходство с точки зрения общественной значимости.
В тот момент, когда в сентябре 1921 года была торжественно представлена модель W 3 – первая серийная модель компании Maybach Motorenbau GmbH, – родилась легенда. Весь ее дизайн, начиная с тормозов на всех четырех колесах (первый автомобиль в Германии с такой функцией) и планетарной коробки передач с шестицилиндровым двигателем (который позволял управлять всем диапазоном скоростей с помощью одной шестерни) и заканчивая роскошной отделкой салона из дерева и кожи, был прорывным. Автомобиль, походивший на произведение искусства на колесах, восхитил общественность. Однако залогом многолетнего благополучия является непрерывное развитие.
Концерн Daimler приобрел компанию Maybach Motorenbau GmbH в 1961 году, и в 2002 году, с появлением Maybach 62, началась новая эпоха в истории бренда. В год своего столетия Mercedes-Maybach представил две новые модели: S-Класс, которая сейчас как никогда прежде олицетворяет автомобильную роскошь, которая проявляется во множестве цифровых инноваций и техническом изяществе, и внедорожник GLS, который задает высочайшие стандарты модернизации в своем классе. В дизайне каждого из автомобилей ни одна деталь не остается без внимания, и команда Mercedes-Maybach целиком погружена в процесс развития следующей выдающейся и неповторимой концепции первого полностью электрического автомобиля – более подробная информация о нем появится в ближайшие месяцы.
«Mercedes-Maybach – это вершина автомобильного совершенства Mercedes-Benz, – говорит Бритта Зеегер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственная за маркетинг и продажи. – Отмечая столетие уникального и роскошного наследия Maybach, мы продолжаем с энтузиазмом прокладывать дорогу в будущее, задавая самые высокие стандарты стиля, комфорта и мастерства. Клиенты Maybach – успешные люди, которые ищут что-то особенное, и наша задача – превосходить их ожидания. Соединив эксклюзивную программу обслуживания, самые современные технологии Mercedes-Benz и уникальность Maybach, мы предлагаем нашим клиентам неповторимую и изысканную роскошь».