Mercedes-Benz

Новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+  

07.09.2021

Вместе с новым EQS 53 4MATIC+ (расход электроэнергии в смешанном цикле согласно WLTP: 23,9-21,5 кВт/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле согласно WLTP: 0 г/км) Mercedes-AMG стартует в полностью электрическое будущее спортивной динамики (от англ. Driving Performance). Эта первая серийная электрическая модель AMG на аккумуляторных источниках питания построена на архитектуре Mercedes-EQ для автомобилей класса люкс и премиум-класса. Таким образом она идеально вписывается в общую для всего концерна стратегию по электрификации. Этот седан класса люкс мощностью 560 кВт был разработан в Аффальтербахе заново и усовершенствован во всех аспектах, имеющих отношение к динамике. Он впечатляет присущими бренду свойствами и характеристиками везде, где клиент может ощущать их напрямую — будь то технические решения, дизайн экстерьера и интерьера, или эмоциональная акустика автомобиля.
«AMG EQS 53 4MATIC+ — это первая ласточка в сегменте полностью электрических высокодинамичных автомобилей, о которых мы говорим: „Сделано в Аффальтербахе“. Он идеально подходит для автомобильных энтузиастов, ищущих комбинацию из инновационной электрической мобильности в атмосфере роскоши и спортивности вкупе с высокой динамикой. С помощью нашего первого полностью электрического автомобиля AMG мы, без сомнения, сможем достучаться до новой для Mercedes-AMG целевой аудитории и убедить её в правильности выбора. Кроме того, EQS 53 это ещё одно доказательство того, что Mercedes-Benz последовательно продвигает электрификацию и своих суббрендов. За ним последуют и другие полностью электрические модели AMG, причём не в слишком отдалённом будущем также и на нашей платформе AMG.EA полностью собственной разработки», - отметил Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
«В отношении электрификации мы также гарантируем, что наши модели, созданные на платформе концерна EVA2, будут выполнять обещание нашего бренда AMG. Наши клиенты и в этом сегменте смогут рассчитывать на яркие эмоции и ощущения от высокодинамичного движения. Обеспечим мы это за счёт свойственных AMG решений, особенно в плане силового агрегата, подвески, тормозной системы и, прежде всего, звучания», - подчеркнул Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH.
Главной составляющей нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ является его концепция ориентированного на спортивную динамику силового агрегата с использованием двух двигателей. Мощная силовая установка с двигателем на каждой из осей идёт в сочетании с полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+, который при любых дорожных условиях оптимально переносит крутящий момент на асфальт. В базовой версии суммарная мощность достигает 484 кВт (658 л. с.), максимальный крутящий момент электродвигателей-генераторов составляет 950 Н·м. А в сочетании с доступным в качестве опции пакетом AMG DYNAMIC PLUS максимальная мощность в режиме RACE START с функцией дополнительного ускорения (Boost) достигает уже 560 кВт (761 л. с.).