Mercedes-Benz

EQS с уникальным экраном MBUX Hyperscreen

07.01.2021

Визуально впечатляющий, радикально простой в управлении и решительно стремящийся к обучению: экран MBUX Hyperscreen – это один из самых ярких элементов в EQS. Он символизирует эмоциональный интеллект полностью электрической модели класса «люкс»: этот большой изогнутый экран простирается почти на всю ширину салона между передними стойками кузова. Наряду с огромным размером, его высококачественный и продуманный до мелочей дизайн мгновенно делает автомобиль неотразимым и привлекательным. Это рождённое хай-теком впечатление является эмоционально притягательным измерением экрана MBUX Hyperscreen. В добавок к этому искусственный интеллект (ИИ): с помощью обучаемого программного обеспечения концепция управления и индикации полностью адаптируется к своему пользователю и делает ему персонализированные предложения в отношении многочисленных информационно-развлекательных возможностей, функций обеспечения комфорта и функций, связанных с движением автомобиля. Благодаря так называемому нулевому уровню пользователю не нужно ни прокручивать подменю, ни давать голосовые команды. Ключевые приложения всегда выводятся в верхней части экрана в поле зрения пользователя, в зависимости от ситуации и контекста. Это избавляет водителя EQS от многочисленных пользовательских действий. И не только того, кто за рулём: MBUX Hyperscreen - это еще и внимательный помощник для переднего пассажира. Для него предусмотрены свой собственный дисплей и панель управления.
Информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) радикально упростила эксплуатацию автомобиля Mercedes-Benz. Дебютировав в 2018 году в нынешнем А-Классе, эта система установлена теперь на более чем 1,8 миллионах легковых автомобилей Mercedes-Benz во всем мире, причём малотоннажное подразделение также использует мультимедийную систему MBUX. Несколько месяцев назад второе поколение этой обучаемой системы впервые было представлено в новом S-Классе. Новый EQS и доступный в качестве опции MBUX Hyperscreen станут следующим большим шагом.
«Благодаря нашему MBUX Hyperscreen, дизайнерское видение становится реальностью, - отмечает Горден Вагенер, директор по дизайну концерна Даймлер. - Мы завораживающим образом объединяем технологию с дизайном, что предлагает клиенту беспрецедентную простоту использования. Мы любим простоту, мы создали новое измерение мультимедийной системы MBUX».
«MBUX Hyperscreen - это одновременно мозг и нервная система автомобиля, - поясняет Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz AG и главный технический директор. - MBUX Hyperscreen всё лучше узнаёт клиента и предлагает ему персонализированные информационно-развлекательные возможности или выполнить управляющее действие еще до того, как пользователю понадобится нажать или пролистать экран».